Уважаемые посетители! Сайт Амурского колледжа сервиса и торговли находится в доработке. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

  • Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике;
  • Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики.

Первое, что поражает человека, впервые попавшего на пульт крупного предприятия – обилие самых разнообразных контрольно-измерительных приборов, датчиков, анализаторов, регуляторов и другой автоматической аппаратуры.

Без чётко налаженной работы контрольно-измерительных приборов и автоматики немыслимы нормальный режим работы, высокое качество продукции, безопасность и безаварийность труда.

Чтобы эти средства автоматического и контрольно-измерительного оснащения технологических установок всегда были в исправном состоянии, и появилась профессия- мастер по контрольно измерительным прибором и автоматике (КИПиА).

Профессия относится к типу «Человек – Знак», так как связана с работой с цифрами, формулами и таблицами, чертежами, схемами.

Также она относится к типу «Человек – Техника», так как в ней много работы, связанной с монтажом, сборкой и наладкой, эксплуатацией технических устройств, ремонтом техники, управлением техническими устройствами. Профессия «Мастер КИПиА» входит в топ – 50 самых востребованных профессий России.

Область профессиональной деятельности выпускников: выполнение работ по монтажу, ремонту, регулировке контрольно-измерительных приборов и аппаратуры автоматического регулирования и управления.

Объектами профессиональной деятельности выпускников:

  • системы и схемы автоматического управления;
  • техническая документация;
  • технологические процессы обслуживания, ремонта, монтажа, систем автоматического управления.

Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике, наладчик по контрольно-измерительным приборам и автоматике могут работать на предприятиях пищевой промышленности Амурской области.

Профессионально важные качества:

  • физическая выносливость;
  • аналитическое, техническое мышление;
  • пространственное воображение;
  • способность к концентрации и распределению внимания
  • хорошая оперативная и долговременная, зрительная память;
  • высокая координация движения рук;
  • способность к узнаванию, различению звуков по тону, ритму.