Коммерция — широкое понятие, которая включает куплю-продажу товаров и услуг, недвижимости и автомобилей, медикаментов и продуктов питания. Можно работать наемным менеджером в преуспевающих компаниях, а можно создать собственный бизнес. В любом случае, шансов добиться успеха больше у тех, кто получит специальное профессиональное образование по этой специальности.
Научиться организовывать своё собственное время, свободно ориентироваться в условиях рынка, познать психологию потребительского поведения, а также многому другому вам помогут знания, полученные в процессе обучения по данной специальности.
Большое внимание уделяется вопросам: проведения и организации коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях, изучению качества и соответствия требованиям производимых и реализуемых товаров и услуг, оказываемых сервисными организациями.
По окончании обучения выдается диплом государственного образца с присвоением квалификации – менеджер по продажам.
Менеджер по продажам (сейлз-менеджер) – руководитель отдела или группы продавцов, занимающихся прямыми продажами. Он призван осуществлять связь между покупателями и торговыми и производящими организациями.
Менеджер по продажам:
- Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений);
- Организует преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, купли-продажи и пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей и пр.);
- Заключает договоры (купли-продажи, поставки и пр.);
- Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж и пр.);
- Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа.
В процессе обучения мы научим ориентироваться в условиях рынка, организовывать коммерческую и рекламную работу на предприятии, современным методам финансово-хозяйственной деятельности, иностранному языку делового общения, использованию компьютерной техники и современного программного обеспечения, делопроизводству, электронной коммерции, методам совершенствования розничной торговли, поможем познать психологию потребительского поведения.
Полученные знания и опыт дают возможность выпускникам работать не только в предприятиях торговли различных форм собственности, но и в производственных и сервисных организациях.