Уважаемые посетители! Сайт Амурского колледжа сервиса и торговли находится в доработке. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация для студентов

Права и обязанности студентов колледжа

Права и обязанности студентов колледжа определяются законодательством РФ, Уставом колледжа, Правилами внутреннего распорядка

Обязанности студентов:

  • Добросовестно посещать учебные занятия.
  • Глубоко овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками по избранной специальности.
  • Приветствовать и уважительно относиться к преподавателям, сотрудникам колледжа.
  • Выполнять требования преподавателей, на учебных занятиях не разговаривать и не заниматься посторонними делами.
  • Занимать активную жизненную позицию, участвовать в общественной жизни колледжа.
  • Повышать престиж учебного заведения.
  • Бережно и аккуратно относиться к учебным и иным помещениям колледжа, оборудованию, литературе. Запрещается выносить предметы из помещений колледжа без особого разрешения.
  • Соблюдать нравственные и моральные нормы поведения и правила общественного порядка.
  • Соблюдать запрет на курение на территории и в зданиях колледжа и общежития, за исключением установленных мест.
  • Соблюдать чистоту и порядок во всех помещениях колледжа, участвовать в общественно-полезном труде, самообслуживании.
  • Нетерпимо относиться к антиобщественным явлениям.
  • Питаться только в установленных местах: баре, столовой.
  • Соблюдать эстетические нормы во внешнем виде (приличия в одежде, отсутствие жевательной резинки).

Права студентов:

  • Получать образовательную услугу в соответствии с нормативными документами предлагаемой образовательной программы.
  • Запрашивать и получать информацию в рамках процессов обучения и воспитания.
  • Получать консультационную помощь по дисциплинам учебного плана профессиональной образовательной программы.
  • Пользоваться материальной базой колледжа, библиотечным фондом, методическими пособиями, разработками и программами в соответствии с установленным порядком.
  • Реализовывать научный, спортивный, творческий потенциал в учебное и внеучебное время.
  • Обжаловать приказы и распоряжения администрации колледжа в установленном законодательством порядке.

Психолог проводит индивидуальные консультации по средам в общежитии по адресу: ул.Б.Хмельницкого, 62

По вопросам связанным с банковскими картами обращаться в РОСБанк который расположен по адресу: ул.Амурская, 187,

Медицинское обслуживание студентов колледжа до 18 лет осуществляется на основании договора на медицинское обслуживание с муниципальным учреждением здравоохранения «Детская городская клиническая больница» от 23 марта 2009 года. Срок действия договора устанавливается на неопределенный срок (п.3 настоящего договора).

Медицинское обслуживание студентов колледжа старше 18 лет осуществляется на основании договора на медицинское обслуживание с муниципальным учреждением здравоохранения «Городская поликлиника №3» от 8 января 2008 года. Срок действия договора устанавливается на неопределенный срок (п.3 настоящего договора).

Студенческая поликлиника №3

Терапевт
Адрес: ул.Театральная, каб. 212 т.77-24-24
Часы приема:
Понедельник, среда, пятница: 14:00 — 18:00
Вторник, четверг: 8:00 — 13:00

Детская поликлиника №4

Терапевт
Адрес: ул.Красноармейская, 227 каб.101 т.52-51-05
Часы приема:
Понедельник, вторник, среда: 14:00 — 18:00
Четверг, пятница: 8:00 — 11:00

В колледже организацией горячего питания студентов занимаются базы производственной практики колледжа №1 и № 2, которые реализуют изготовленную в период прохождения практики продукцию, а также приобретенные у третьих лиц продукты питания.

Поставщики, поставляющие продукты и кулинарную продукцию по договорам, на момент поставки предоставляют необходимые документы о качестве. Поставки продуктов осуществляются транспортом поставщика.

Хранение продуктов осуществляется на продовольственном складе, оборудованном стеллажами и подтоварниками. Для кратковременного хранения скоропортящихся товаров имеется необходимое количество холодильного оборудования.

Работа баз производственной практики №1, №2 организована в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания, обучающихся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования. В своей деятельности базы производственной практики руководствуются нормативными документами, сборником рецептур блюд, технологическими картами, требованиями к качеству полуфабрикатов, готовых блюд и кулинарных изделий, ГОСТ, ТУ, санитарными правилами.

Персонал и студенты, направляемые на практику имеют оформленные санитарные книжки с допуском к работе и с пройденной гигиенической аттестацией

Контроль за качеством готовой продукции осуществляет бракеражная комиссия, действующая в соответствии с Положением. В состав бракеражной комиссии включаются преподаватели технологии приготовления пищи, бухгалтер – калькулятор, зав. производством. За качество пищи несет ответственность заведующий производством. За неудовлетворительное приготовление блюд и кулинарных изделий, зав производством привлекается к материальной и административной ответственности. Раздача готовой пищи проводится только после бракеража и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд.

База производственной практики колледжа №1

График работы:
Понедельник — Четверг: 11:00-13:30
Пятница: 10:20-12:30

База производственной практики колледжа №2

График работы:
Понедельник — Четверг: 11:00-13:30
Пятница: 10:20-12:30