Уважаемые посетители! Сайт Амурского колледжа сервиса и торговли находится в доработке. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Организация обслуживания в общественном питании

Специальность 43.02.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ

Квалификация: менеджер

Сроки обучения:

  • на базе основного общего образования (9 кл) — 3 года.10 мес
  • на базе среднего общего образования (11 кл) — 2 года 10 мес.

Управление людьми — всегда сложное дело. Все люди разные, но нужно помнить, что подход можно найти к каждому человеку. Коммуникабельность, толерантность, инициативность играют главную роль в освоении этой профессии. А получив квалификацию менеджера по организации общественного питания, работу Вы найдёте всегда. Учитывая, что в отличие от некоторых недолговременных отраслей, общественное питание будет существовать всегда (да и стремительное развитие ресторанного бизнеса приятно удивляет) можете даже не сомневаться.

Организовать правильное обслуживание призван менеджер, или администратор заведения. Без его чуткого контроля обслуживающий персонал вряд ли справится. Он, как истинный управленец, решает все вопросы с клиентами, коллегами, в случае необходимости устраняет конфликты, следит за качеством выполнения заказов потребителей. Работа менеджера считается ответственной и требует высокого уровня исполнительности. От того, насколько верно он будет выполнять свои должностные обязанности, зависит имидж заведения, желание клиентов вернуться именно сюда.

Менеджер также организует подготовку предприятия к проведению тематических балов, вечеров и других празднеств, участвует в оформлении залов, программе музыкального обслуживания и в составлении меню.

Освоив данную специальность выпускник овладеет следующей областью профессиональной деятельности:

  • организации и проверки подготовки зала обслуживания к приему гостей;
  • управления работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей;
  • определения потребностей в трудовых ресурсах, необходимых для обслуживания;
  • выбора, оформления и использования; информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания;
  • анализа производственных ситуаций;
  • оценки качества обслуживания и подготовки предложений по его повышению.

Приобретенные знания позволяют выпускникам работать в качестве:

  • официанта
  • менеджера персонала организаций индустрии питания
  • бармена
  • бариста
  • администратора торгового зала
  • метрдотеля
  • повара

Учебная и производственная практики организуются на самых престижных предприятиях индустрии питания города, таких как ООО «Ресторан на набережной», Ресторан «Зеркальный», Кафе «Глория», ООО «Центральная кофейня» и др.