29.04.2021
Деловая игра “Ресторанный сервис”
«Плохой сервис существует сам по себе, он не требует от больших усилий, хорошее же обслуживание необходимо налаживать». Джим Салливан.
Современным предприятиям питания, чтобы быть успешными, необходимо постоянно выделяться атмосферой, интерьером, кухней, развлекательными программами и качеством сервиса.
Завоевать лояльность гостя вкусными блюдами, акциями и скидками стало сложнее. Разборчивый, придирчивый и притязательный гость реагирует сразу на все составляющие ресторанного предложения.
26 апреля в колледже в рамках недели специалиста «С профессией по жизни» состоялась деловая игра «Ресторанный сервис», целью которой являлось развитие эрудиции и закрепление профессиональных навыков и знаний обучающихся в выбранной профессии.
В деловой игре участвовали представители групп 2 и 3 курсов по специальности Организация обслуживания в общественном питании
Игра состояла из 5 этапов. На каждом этапе необходимо было выполнить предложенные задания.
В первом этапе команды представили на суд жюри название, девиз, эмблему, приветствие соперникам.
На втором этапе «Разминка» командам предлагалось вспомнить в «корни этикета» и озвучить известные поговорки и пословицы об этикете и культуре поведения. .
Как профессионалам и специалистам в области сервиса на третьем этапе с помощью викторины «Этикет и мы» команды показали, насколько они ориентируются в тонкостях столового этикета, норм поведения в гостях.
На четвертом и пятом этапах предлагалось выполнить практические задания по подбору бокалов для напитков, определение знаков «языка жестов столовыми приборами» и оформление фруктовой тарелки.
По итогам конкурса были выявлены победители, но все участники также были награждены сладкими призами.
Участие в подобных конкурсах не только стимулирует развитие творческого потенциала будущих специалистов сферы ресторанного сервиса, но и способствует обмену профессиональным опытом, является эффективным составляющим успешного имиджа студентов колледжа.
Фото:
Загрузить /
Загрузить /
Загрузить