На отделении № 2 прошло заседание научно-методического совета. Повестка включала вопросы воспитательного направления. Это 1) Сотрудничество классного руководителя с обучающимися – формы, эффективность, результаты и 2) Организация, анализ и результаты работы совета профилактики и совета обучающихся. Также рассмотрен вопрос: Целевая модель наставничества. Формы и методы организации. Первый вопрос освещен классным руководителем Ткаченко Ларисой Владимировной, она поделилась опытом организации совместной деятельности со студентами в группе, проведением работы с активом и рассказала, как добиться очень эффективных, высоких, положительных результатов в работе классного руководителя. Кашуба Ольга Владимировна и Свинцова Нина Викторовна осветили второй вопрос воспитательного направления. Ольга Владимировна рассказала о деятельности совета обучающихся, его структуре, обязанностями его членов, результатах работы. Выявила трудности и наметила пути их решения. Социальный педагог, Нина Викторовна, пояснила членам НМС роль совета профилактики в учебном заведении в работе с несовершеннолетними и «группой риска», а именно для классных руководителей, воспитателей, преподавателей. Загорная Ольга Владимировна осветила вопрос по наставничеству, напомнила структуру реализации целевой модели наставничества, сделала выводы о реализации его на отделении. Содокладчиками методиста были: наставник Земерова Россияна Валентиновна, мастер производственного обучения, она выполняет роль наставника третий год, подготовила наставляемую Ананьеву Татьяну Дмитриевну к аттестации на первую квалификационную категорию; и, наставляемый, преподаватель Аверьянов Руслан Владимирович, который работает на отделении первый год, он рассказал о трудностях в работе и способах их решения при помощи наставника. После рассмотрения вопросов повестки НМС, заведующий структурным подразделением, Логунова И.З., пояснила педагогическому коллективу необходимость системного подхода к совместной деятельности с высокомотивированными обучающимися, контроль над этой деятельностью, составление отчета.