Все дети равны, но каждый ребенок особенный! — с этой фразы из статьи журнала Педагогические науки начался круглый стол по теме «Особенности методики проведения занятий с обучающимися по профессии Пекарь». Дети с особыми образовательными потребностям, претерпевая физические трудности, каждый день, с улыбками, посещают учебные занятия, ради того, чтобы быть рядом с педагогами, сверстниками, чувствовать себя нужными. От методической основы занятия зависит настроение ребенка, его эмоции, мироощущение, поэтому педагоги, работающие в группах, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создают условия для реализации необходимых особых образовательных потребностей. Это разработка наглядности, разнообразного раздаточного материала, индивидуальной системы оценивания процесса обучения, изменение рабочей зоны и внедрение дифференцированного подхода к домашнему заданию. Выступающими на заседании круглого стола, Лобаревой Н.А., Земеровой Р.В., Зениным Н.А., Нефедьевой С.В., продемонстрированы методические приемы и методы, используемые ими на учебных занятиях. По итогам круглого стола выработаны рекомендации для педагогов «Особенности проведения учебных занятий для обучающихся по профессии Пекарь».