
Сведения о работе приемной комиссии по приему на образовательные программы среднего профессионального образования
Наименование образовательной организации
|
государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж сервиса и торговли»
|
Период работы приемной комиссии
|
с 19.06.2020 по 25.08.2020г.
|
Способы подачи документов
|
1.На сайте колледжа в личном кабинете абитуриента
(инструкция по подаче заявления через личный кабинет абитуриента)
2.Электронная почта колледжа: bltek_priem@mail.ru
3.В пункте беcконтактного приема документов по адресам:
Отделение № 1, Отделение № 2, Отделение № 3: г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 64;
Отделение № 4: г. Белогорск, ул. 9 мая, 212 А.
4.Почта РФ
5.С использованием функционала регионального портала государственных и муниципальных услуг
|
Адрес приемной комиссии
|
Отделение № 1, Отделение № 2, Отделение № 3: г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 64;
Отделение № 4: г. Белогорск, ул. 9 мая, 212 А.
|
График работы
|
Понедельник –четверг с 8-00 до 17-00
Пятница с 8-00 до 14-30
Обед с 12-00 до 12-30
Выходные: суббота, воскресенье.
|
Ответственный секретарь приемной комиссии
|
Истомина Олеся Владимировна, тел.: рабочий – 8(4162)52-63-53
|
Члены приемной комиссии
|
Отделение № 1, Отделение № 2, Отделение № 3: раб. тел. 8(4162) 52 63 53
Отделение 4: раб. тел. 8(41641) 35 419
|
Информацию о наборе на программы профессиональной подготовки лиц с ОВЗ и инвалидов можно получить по телефонам:
Отделение № 2 8(4162)52-38-60;
Отделение № 3 8(4162)42-49-31.
Информация о наборе на программы профессиональной подготовки лиц с ОВЗ и инвалидов располагается по ссылке
АБИТУРИЕНТ-2020!
Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов одним из следующих способов:
1.На сайте колледжа в личном кабинете абитуриента
2.Электронная почта колледжа: bltek_priem@mail.ru
3.В пункте бесконтактного приема документов по адресам:
Отделение № 1, Отделение № 2, Отделение № 3: г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 64; Отделение № 4: г. Белогорск, ул. 9 мая, 212 А.
4.Почта РФ
5.С использованием функционала регионального портала государственных и муниципальных услуг
Информация для поступающих на договорной основе!
Для заключения договора необходимо на электронную почту ______________ направить скан паспорта родителя (законного представителя), на которого будет заключен договор в качестве заказчика.
Как правильно подать документы?
Для того, чтобы подать документы в Амурский колледж сервиса и торговли, необходимо:
1. Ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ПРИЁМА и ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРАВИЛА ПРИЕМА.
2. Определиться с основой обучения:
- за счет средств бюджета Амурской области
- по договору об оказании платных образовательных услуг
3. Выбрать форму обучения: очная или заочная
4. Выбрать СПЕЦИАЛЬНОСТЬ/ПРОФЕССИЮ, на которой вы желаете обучаться.
5. Подготовить полный пакет документов в соответствии с правилами приема в колледж в 2020 году
6. Заполнить требуемые заявления в печатном или электронном виде. Распечатать заполненные заявления, подписать.
7. Выбрать способ подачи и подать документы
Подготовить сканы заявлений, документов для отправки в электронном виде. Инструкция по отправлению документов в электронном виде смотри здесь.
Отправляя документы в Колледж по почте, важно учесть то, что почтовые отделения иногда не успевают справляться с большим объемом работ. Поэтому отправка писем может занять по времени от 5 до 10 дней. Документы лучше отправлять как можно раньше. Не стоит забывать, что прием заявлений в Колледж заканчивается 25 августа (а для специальности технология парикмахерского искусства – 15 августа). Документы, присланные после установленной Колледжем даты, не рассматриваются.
8. Направить уведомление о намерении обучаться.
9. Проверить появление в конкурсных списках вашей фамилии с учетом среднего балла аттестата после приема и регистрации вашего заявления о приеме на выбранную специальность/профессию.
10. Отслеживать рейтинг вашего аттестата об образовании до 25 августа 2020 года – последнего дня приема заявлений на поступление в Колледж на официальном сайте колледжа amurkst.ru
Сроки приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020/2021 учебный год
По программам среднего профессионального образования (очная форма обучения)
Прием документов от поступающих / Уведомление о намерении обучаться:
с 19 июня 2020 г. по 15 августа 2020 г. по специальности Технология парикмахерского искусства
с 19 июня 2020 г. по 25 августа 2020 г. – по всем остальным профессиям и специальностям колледжа
Приказы о зачислении: 28 августа 2020 г.
Документы для подачи заявления:
Заявление на имя директора (скачать).
Оригинал и ксерокопия документов, удостоверяющих личность, гражданство (паспорт)
Оригинал и ксерокопия документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (аттестат, диплом)
4 фотографии (3х4 см.)
Также необходимо заполнить заявление на общежитие (при необходимости), учебную карточку, согласие на обработку персональных данных, согласие родителей.
*** медицинская справка (при невозможности пройти медицинский осмотр) при подаче документов не требуется
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОМ ВИДЕ
1. Отсканируйте необходимые документы, указанные на сайте в Разделе «Абитуриент-Правила приема» (в т. ч. заполненное и заверенное личной подписью заявление; сохраните каждый отсканированный документ в отдельном файле(документе) (файл должен иметь формат: jpg, pdf, gif , png , bmp).
2. Отправьте электронное письмо с прикрепленными электронными (отсканированными) документами в Приемную комиссию по email bltek_priem@mail.ru .
В теме электронного письма укажите: Документы для поступления 2020_Ваши Ф.И.О
3. После получения и проверки Ваших документов, сотрудник приемной комиссии колледжа ответит на Ваше электронное письмо в течение 3 рабочих дней, что документы приняты. Документы, отправленные в Приемную комиссию в электронной форме принимаются, если они поступили в Приемную комиссию колледжа не позднее срока завершения приема документов, установленного Правилами приема в ГПОАУ АО АКСТ.
|